Воспитатели:

Плотникова Елена Александровна

Паршакова Татьяна Викторовна

Главной целью является регулирование и создание обогащённой предметно-развивающей среды, индивидуально для каждой возрастной группы воспитанников.

Психолого-педагогические требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии требований ФГОС:

  • Содержательно-насыщенной;
  • Трансформируемой;
  • Вариативной;
  • Полифункциональной;
  • Безопасной.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.