
Воспитатели:
Плотникова Елена Александровна
Паршакова Татьяна Викторовна

Главной целью является регулирование и создание обогащённой предметно-развивающей среды, индивидуально для каждой возрастной группы воспитанников.
Психолого-педагогические требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии требований ФГОС:
- Содержательно-насыщенной;
- Трансформируемой;
- Вариативной;
- Полифункциональной;
- Безопасной.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются соотносящие и орудийные действия. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.